оперативная обработка обращений клиентов по телефону, e-mail, из мессенджеров, социальных сетей, с сайта
круглосуточная коммуникация с клиентами без выходных
ваши сотрудники уделяют больше внимания своим прямым обязанностям, потому что на вопросы клиентов отвечает Call Network
Мы существенно повышаем качество работы с клиентской базой:
ответит на все обращения клиентов по любому из источников связи
проконсультирует клиента без привлечения специалистов вашей компании
при необходимости переадресует звонок в вашу службу поддержки
Для вашей IT-компании мы сформируем бесперебойную работу технической поддержки, которая:
найти новых клиентов
актуализировать клиентскую базу
проинформировать о новых продуктах IT-компании
Call Network поможет:
Call Network для IT
Ваша компания занимается разработкой и поддержкой программного обеспечения, а Call Network организует взаимодействие с действующими клиентами и привлекает новых.